Начал работу сервис круглосуточного интернет-информирования ПАО «МРСК Центра»

В целях увеличения каналов информирования населения о ходе выполнения работ по восстановлению электроснабжения в регионах присутствия ПАО «МРСК Центра», а также для снижения нагрузки потока входящих телефонных вызовов на Контакт-Центр в период массовых отключений электроэнергии и минимизации рисков поступления жалоб на недозвон в Контакт-Центр, на сайте ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии. Сообщения потребителей оперативно обрабатываются операторами Контакт-Центра.

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.

Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.