Воронежская ГК «Сырный Дом» в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО-2018» представила новую линейку сыров

Воронежская группа компаний «Сырный Дом» приняла участие в 25-й международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2018», где представила новую линейку сыров Re'«Verans», выпуск которых с недавнего времени начался  на «Ровеньки-маслосырзаводе», расположенном в Белгородской области (ООО «Ровеньки-маслосырзавод» входит в состав группы компаний).

Выставка проходила в Москве с 5 по 9 февраля на ведущей российской выставочной площадке «Экспоцентр». Участие в ней приняли более 2 тыс. компаний из 63 стран мира.

Центрально-Черноземный регион представила на выставке воронежская группа компаний «Сырный Дом», которая презентовала твердые, полутвердые сыры, фреш-сыры, сливочное масло, цельномолочную продукцию, выпускаемые под брендами «Карлов Двор», «Ровеньки», «Богдаша», «ElViento». Основной акцент был сделан на новой линейке сыров под торговой маркой Re'«Verans», которые компания недавно начала производить на новой испанской линии фирмы Техникаль. Это классические сыры длительного срока созревания со вкусом козьего, овечьего, топленого молока, а также с пажитником и др.

По словам исполнительного директора ГК «Сырный Дом» Ирины Мишиной, продукция имеет большие перспективы на российском рынке.

– Продукт новый, но уже востребован потребителем. Сыр имеет и вес, и форму,  удобную для потребителя, обладает   интересными вкусовыми качествами. Наши технологи имеют богатый опыт сыроварения: предприятию исполнилось 65 лет. Выставка как раз дает возможность показать, что российские производители ничем не хуже западных, – рассказала она, добавив, что в ближайших планах компании запустить выпуск пармезана, а также традиционного швейцарского сыра грюйера.

В рамках выставки представители компании провели переговоры с более чем 100 партнерами, которые заинтересовались новой продукцией и изъявили желание стать постоянными покупателями. По итогам выставки сторонам предстоит более детально проработать дальнейшее взаимодействие.

– Продукция нашей группы представлена по всему Центральному Черноземью, а также в Южном регионе. А сейчас мы хотим освоить и северное направление.  Мы развиваем продажи через дистрибьюторские каналы, хотим, чтобы продукт присутствовал не только в крупных магазинах, но и был доступен в каждой торговой точке страны. Это сыры, которые будут являться импортозамещающим продуктом. Мы уверены, что российский производитель готов производить качественный продукт и полностью заместить импортную дорогостоящую продукцию,  – отметила руководитель отдела сетевых продаж Ольга Подхолзина.

ГК «Сырный Дом» основана в 2004 году, в ее состав входят два собственных молокоперерабатывающих завода: «Богдановский» и «Ровеньки-маслосырзавод». На сегодняшний день «Сырный Дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке молочной продукции. На предприятии внедрены и сертифицированы системы качества, соответствующие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 22000 (HACCP).  Всего же ассортимент холдинга включает более 200 наименований продукции собственного производства.