ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде.

Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.

– Данное нововведение очередной - пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов, – отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал. – Развитие электронного документооборота - наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет.

Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.