ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

20.07.2017
ЛокоТех
«ЛокоТех» завершил первый этап внедрения автоматизированной системы управления закупками
«ЛокоТех» завершил первый этап внедрения автоматизированной системы управления закупками


ООО «ЛокоТех» завершило первый этап внедрения автоматизированной системы управления закупочной компанией по обеспечению материально-техническими ресурсами и оборудованием (АСУ МТРиО) на платформе 1С. Планируется, что ее использование позволит существенно сократить неликвидные остатки на складах и в целом повысит эффективность не только ремонта, но и эксплуатации локомотивного парка Российских железных дорог.

Решение охватывает более 500 рабочих мест и объединяет работу ООО «Торговый дом ТМХС», филиалов «ТМХ-Сервис» и заводов «Желдорреммаш» (входят в «ЛокоТех»). Таким образом, ведение закупочной компании стало максимально прозрачно. С помощью АСУ МТРиО на платформе 1С будут сокращены сроки подготовки прогнозного списания, централизовано получение остатков и организовано оперативное управление цепочкой формирования закупаемых ТМЦ. Также у филиалов «ЛокоТех» появилась возможность отслеживать движение каждой единицы оборудования.

«С внедрением АСУ МТРиО мы получили эффективный инструмент для оперативного контроля процесса снабжения наших предприятий. Сегодня для ремонта и обслуживания подвижного состава мы используем десятки тысяч наименований оборудования, и конечно, необходима налаженная схема работы с поставками. Новое решение поможет качественно улучшить процесс снабжения филиалов «ЛокоТех», а, значит, повысит эффективность компании, - рассказал директор Департамента разработки и внедрения информационных систем «ЛокоТех» Дмитрий Пшиченко.

АСУ МТРиО на платформе 1С связывает процессы производственного планирования и обеспечения МТР с отслеживанием статуса каждой номенклатурной позиции от момента планирования до поставки и передачи в производство. Новая система объединила работу всех подразделений компании, в ней реализовано прозрачное согласование и утверждение прогнозного списания для всех филиалов «ТМХ-Сервис» и заводов «Желдорреммаш». Это позволяет оперативно анализировать объем и себестоимость планируемых ремонтов, сокращать издержки и увеличивать выручку.

Теперь на предприятиях «ЛокоТех» формирование плана закупки ТМЦ происходит на основе различных факторов: данные прогнозного списания, неснижаемого запаса, данных о перемещениях и кооперациях. Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что исключает возможность ошибок при оформлении документов.

Партнером по внедрению стала компания «1С-КСУ», имеющая успешный опыт автоматизации крупных предприятий.

В 2017 году «ЛокоТех» продолжит развитие АСУ МТРиО. В частности, планируется автоматизация открытых закупочных процедур с оптимизацией сроков проведения и стоимости закупаемой продукции. В дальнейшем предполагается создание отраслевого решения на базе АСУ МТРиО на платформе 1С для тиражирования на предприятия машиностроения РФ и ближнего зарубежья.

Справка:

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за 2016 год по РСБУ составила 92,7 млрд. рублей.