ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

НИИЭТ: необходимость создания отраслевого сообщества
НИИЭТ: необходимость создания отраслевого сообщества
Союз предприятий электронной промышленности РФ «Русская электроника» предложил создать руководитель воронежского предприятия Научно-исследовательского института электронной техники Павел Куцько. Идея была озвучена на конференции «Сертификация ЭКБ – 2023», проходившей в Санкт-Петербурге.

На предприятии считают, что необходимость создания отраслевого сообщества, продиктована важностью стоящих перед электронной промышленностью задач. Они связанны с потребностями отечественного рынка, кратно возросшими после ухода зарубежных производителей. Без актуальной нормативной правовой базы и современных отраслевых стандартов, основанных на практическом опыте и потребностях промышленных предприятий, развитие отрасли невозможно. О чем и шла речь на научной конференции.

Именно содействие органам государственной власти в решении актуальных вопросов функционирования и развития отраслевых предприятий, выработка и доведение консолидированного мнения об имеющихся в отрасли проблемах и разработка предложений, направленных на их решение, являются целью создания отраслевого сообщества.

В качестве основных инструментов выработки консолидированных решений в рамках Союза должны стать очно-заочное информационно-дискуссионное пространство для предприятий электронной отрасли, организация сбора мнений участников путем опросов и голосований, выработка единой позиции по основным вопросам развития отрасли, выстраивание диалога со смежными отраслями промышленности, федеральными органами, консорциумами и объединениями.

В кулуарных обсуждениях идея уже нашла поддержку у достаточно большого количества руководителей предприятий электронной промышленности. Проект в настоящее время не является коммерческим, организационные вопросы НИИЭТ готов взять на себя, предложив свою площадку для использования в качестве дискуссионного пространства.

Реализация проекта возможна на любой коммуникационной платформе отрасли. Все зависит от заинтересованности выгодополучателей создаваемого контента. Это может быть и подкомитет в структуре совета отрасли, и отдельно образованное общество интересантов.