Фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж» собрал в ВГУ более 2000 участников

22-23 сентября в главном конкурсе ВГУ состоялся фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж». Масштабное событие с широкой программой для представителей бизнеса, маркетологов, рекламщиков, дизайнеров и разработчиков.
Фестиваль собрал в аудиториях университета более 2000 участников, которые за два насыщенных дня прошли обучение по пяти образовательным трекам: «маркетинг и реклама», «HR+разработка», «разработка», «дизайн+mobile», «государство+IT».
В сквере во внутреннем дворе главного корпуса ВГУ на память о «РИФ-Воронеж» этого года останется настенное граффити, которое создал художник Denis Gramm.
Фестиваль собрал в аудиториях университета более 2000 участников, которые за два насыщенных дня прошли обучение по пяти образовательным трекам: «маркетинг и реклама», «HR+разработка», «разработка», «дизайн+mobile», «государство+IT».
86 спикеров от 39 компаний-партнёров представлены на «РИФ-Воронеж». В их число вошли крупные представители сферы интернет-технологий и бизнеса, такие как «Red collar», «Surf», «ITentika», «Neoflex», «Cinimex», «HeadHunter».
Спикерами круглых столов, сессий фестиваля стали ведущие специалисты представленных на фестивале областей. О секретах маркетинга рассказал основатель онлайн-академии маркетинга MaEd Андрей Гавриков, MBA, коуч ICF Спикер «Мой Бизнес» и Synergy Global Forum Алла Штауб, руководитель группы по работе с партнерами в ЮФО, «Яндекс» Наталия Герман.
В тему развития личного бренда гостей посвятила эксперт в digital-маркетинге и развитии бизнеса Анастасия Полянская. Лекции о дизайне в интерфейсах цифровых продуктов провели арт-директор ex-Decart IT-Production Михаил Болдырев и арт-директор «Red collar» Максим Собковский.
Приглашёнными гостями секции по разработке стали сотрудники компании «Cinimex» – Евгений Ковальцов, Дмитрий Васильев и Денис Мигулин; «ITentika» – Никита Корчагин и Артур Чеканов.
Участники могли посетить ярмарку вакансий, поиграть в настольный теннис или воспользоваться очками VR-реальности, пожарить блины, собрать дженгу или другихе виды головоломок.
Партнёры фестиваля организовали знакомство с потенциальными работодателями.