Обучение по производственной системе «Росатома»
![Обучение по производственной системе «Росатома»](/upload/iblock/b95/b958924dcb8e637b41ea9e7211d2b0b9.jpg)
Сотрудники компании «ИнтерПолярис» продолжают совершенствовать свои навыки и обучаться новым системам, в том числе системе бережливого производства и оптимизации производственного процесса.
Специалисты разных отделов прошли тренинг по производственной системе «Росатома», который проводился представителем концерна.
Обучение проходило в виде деловой игры, которая заключалась в оптимизации производственного процесса. Участников разделили на две команды, в каждой из которой присутствовали операторы, отвечающие за сборку розетки. Сборка розетки была разделена на пять этапов, каждый этап выполнялся отдельным специалистом.
Также были:
– бригадир, который следил за работой;
– логист, который выдавал комплектующие для сбора;
– заказчик, который принимал или отказывался принимать поставку после проверки качества.
За три раунда игры командам предлагалось оптимизировать процесс путем выявления слабых мест: где происходит задержка или ошибка, что стоит поменять и как возможно улучшить систему путём налаживания конвейерной работы.
Цель всего процесса — собрать 35 розеток разной амперности за 10 минут, сохранив качество и не нарушив сроки, удовлетворив при этом все запросы и потребности заказчика.
- Сотрудники компании успешно справились с поставленной задачей и прошли обучение по оптимизации процесса, - отметили в «ИнтеПолярисе».
Специалисты разных отделов прошли тренинг по производственной системе «Росатома», который проводился представителем концерна.
Обучение проходило в виде деловой игры, которая заключалась в оптимизации производственного процесса. Участников разделили на две команды, в каждой из которой присутствовали операторы, отвечающие за сборку розетки. Сборка розетки была разделена на пять этапов, каждый этап выполнялся отдельным специалистом.
Также были:
– бригадир, который следил за работой;
– логист, который выдавал комплектующие для сбора;
– заказчик, который принимал или отказывался принимать поставку после проверки качества.
За три раунда игры командам предлагалось оптимизировать процесс путем выявления слабых мест: где происходит задержка или ошибка, что стоит поменять и как возможно улучшить систему путём налаживания конвейерной работы.
Цель всего процесса — собрать 35 розеток разной амперности за 10 минут, сохранив качество и не нарушив сроки, удовлетворив при этом все запросы и потребности заказчика.
- Сотрудники компании успешно справились с поставленной задачей и прошли обучение по оптимизации процесса, - отметили в «ИнтеПолярисе».