Путь в профессию
В Воронежском государственном техническом университете с успехом прошла «Зимняя школа PR2024», региональный образовательный проект, который стал визитной карточкой PR-образования в Воронеже. «Зимняя школа PR» имеет особый статус в образовательном пространстве нашего региона. Вот уже более 15 лет Школа определяет актуальную тему в сфере коммуникаций, которая привлекает внимание практиков, студентов воронежских вузов, а также представляет креативную составляющую, что позволяет держать высокую планку общественного интереса к проекту. Организатор проекта – Воронежский государственный технический университет, один из ведущих технических вузов ЦЧР и страны.
Очень важно для студентов получить практические навыки у ведущих специалистов по коммуникациям и рекламе. Презентации, обучающие кейсы, мастер-классы, представляющие аспекты главной темы мероприятия – «Креативные индустрии. Визуальный коммуникационный продукт: от идеи до создания», провели ведущие специалисты отрасли из Воронежа, Москвы, Челябинска.
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, обладающие творческим потенциалом для наполнения проектов оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Зимней школе PR 2024» – это ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, проектные компетенции и бизнес-подход.
«Зимняя школа PR», как и другие образовательные проекты кафедры «Связи с общественностью» ВГТУ, помогают студентам понять в какую профессию они пришли. Потому что одно дело – выполнять какие-то задания в ходе учебного процесса, и совсем другое – погрузиться хотя бы на несколько дней в профессиональную атмосферу, почувствовать на себе, как организована работа по созданию того или иного коммуникационного продукта будь то рекламный или имиджевый ролик. Это уникальная возможность. Интересно, что в организации школы участвуют студенты. Это тоже своеобразная практика, учиться этому нужно именно так – реализуя проекты.
Традиционно в рамках деловой программы прошел конкурс профессионального мастерства по связям с общественностью. Ребята посещали мастер-классы, общались с признанными лидерами отрасли, а в конце представили собственные разработки – видеоролики, продвигающие опорный вуз и родную кафедру.
- Рекламные продукты получились разными. Несмотря на то, что ребята работали по одному брифу, где было четко сформулировано задание, каждая команда реализовала свою идею. Как и на любом конкуре кому-то это удалось лучше, кому-то хуже, – рассказывает директор Высшей школы медиакоммуникаций и дизайна Челябинского госуниверситета, спикер «Зимней школы PR-2024» Константин Киуру. – Ролик команды Space («Космос») победил заслужено. Студенты использовали интересные режиссерские приемы и точно отразили идею, прописанную в сценарии. Они показали, что кафедра «Связи с общественностью» – это точка роста для ребят, которые приходят учиться в ВГТУ.
В наше время побеждают креативные лидеры. Именно они создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение и признание. Именно в таком обществе рождаются идеи. Для успеха PR-специалисту и шире – специалисту по коммуникациям необходимо постоянно развиваться. Снова и снова совершенствовать себя во всем, что связано с этой профессией. И важен позитивный результат в нужном контексте. Этот результат дают такие проекты, как «ЗИМНЯЯ ШКОЛА PR». Руководитель образовательного проекта «Зимняя школа PR», заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ВГТУ Надежда Скрипникова отметила:
- Наш образовательный проект – лишь одна грань той большой и очень важной работы по подготовке бакалавров и магистров по PR и рекламе. У нас на кафедре работает девиз: «Учить с любовью – выпускать с гордостью!
Сегодня в нашей стране растет значимость позиционирования регионов как привлекательных для инвестиций территорий. Поэтому для студентов коммуникационных направлений становится важным получить незабываемый опыт; приобрести практические навыки, которые помогут им профессионально позиционировать Воронежскую область как территорию с высоким инновационным потенциалом молодежи.
- Такие проекты позволяют добиваться не только личного успеха, – отметила депутат Воронежской областной Думы, руководитель Региональной общественной приемной партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Марина Андрейчук, – но и работать над внесением своего вклада в развитие страны. Принимая личное участие в делах важных и полезных обществу, молодой человек становится настоящим гражданином своей страны и патриотом России.
Очень важно для студентов получить практические навыки у ведущих специалистов по коммуникациям и рекламе. Презентации, обучающие кейсы, мастер-классы, представляющие аспекты главной темы мероприятия – «Креативные индустрии. Визуальный коммуникационный продукт: от идеи до создания», провели ведущие специалисты отрасли из Воронежа, Москвы, Челябинска.
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, обладающие творческим потенциалом для наполнения проектов оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Зимней школе PR 2024» – это ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, проектные компетенции и бизнес-подход.
«Зимняя школа PR», как и другие образовательные проекты кафедры «Связи с общественностью» ВГТУ, помогают студентам понять в какую профессию они пришли. Потому что одно дело – выполнять какие-то задания в ходе учебного процесса, и совсем другое – погрузиться хотя бы на несколько дней в профессиональную атмосферу, почувствовать на себе, как организована работа по созданию того или иного коммуникационного продукта будь то рекламный или имиджевый ролик. Это уникальная возможность. Интересно, что в организации школы участвуют студенты. Это тоже своеобразная практика, учиться этому нужно именно так – реализуя проекты.
Традиционно в рамках деловой программы прошел конкурс профессионального мастерства по связям с общественностью. Ребята посещали мастер-классы, общались с признанными лидерами отрасли, а в конце представили собственные разработки – видеоролики, продвигающие опорный вуз и родную кафедру.
- Рекламные продукты получились разными. Несмотря на то, что ребята работали по одному брифу, где было четко сформулировано задание, каждая команда реализовала свою идею. Как и на любом конкуре кому-то это удалось лучше, кому-то хуже, – рассказывает директор Высшей школы медиакоммуникаций и дизайна Челябинского госуниверситета, спикер «Зимней школы PR-2024» Константин Киуру. – Ролик команды Space («Космос») победил заслужено. Студенты использовали интересные режиссерские приемы и точно отразили идею, прописанную в сценарии. Они показали, что кафедра «Связи с общественностью» – это точка роста для ребят, которые приходят учиться в ВГТУ.
В наше время побеждают креативные лидеры. Именно они создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение и признание. Именно в таком обществе рождаются идеи. Для успеха PR-специалисту и шире – специалисту по коммуникациям необходимо постоянно развиваться. Снова и снова совершенствовать себя во всем, что связано с этой профессией. И важен позитивный результат в нужном контексте. Этот результат дают такие проекты, как «ЗИМНЯЯ ШКОЛА PR». Руководитель образовательного проекта «Зимняя школа PR», заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ВГТУ Надежда Скрипникова отметила:
- Наш образовательный проект – лишь одна грань той большой и очень важной работы по подготовке бакалавров и магистров по PR и рекламе. У нас на кафедре работает девиз: «Учить с любовью – выпускать с гордостью!
Сегодня в нашей стране растет значимость позиционирования регионов как привлекательных для инвестиций территорий. Поэтому для студентов коммуникационных направлений становится важным получить незабываемый опыт; приобрести практические навыки, которые помогут им профессионально позиционировать Воронежскую область как территорию с высоким инновационным потенциалом молодежи.
- Такие проекты позволяют добиваться не только личного успеха, – отметила депутат Воронежской областной Думы, руководитель Региональной общественной приемной партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Марина Андрейчук, – но и работать над внесением своего вклада в развитие страны. Принимая личное участие в делах важных и полезных обществу, молодой человек становится настоящим гражданином своей страны и патриотом России.