ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

Воронежские работодатели увеличили расходы по ДМС
Воронежские работодатели увеличили расходы по ДМС
Региональные компании и жители Воронежской области оформили почти 987 тыс. страховок за 9 месяцев 2023 года. С января по сентябрь они суммарно заплатили за них около 12 млрд рублей. Количество приобретённых полисов выросло на 16%, а затраты на их покупку — на 28% в сравнении с прошлым годом. С такими данными познакомило воронежского отделения Банка России в понедельник, 18 декабря.

Взносы по добровольному медицинскому страхованию достигли 416 млн рублей, что на 42% больше, чем годом ранее. Немалый вклад в это внесли работодатели, которые в условиях дефицита на рынке труда стремятся сохранить лояльность своих сотрудников.

На 37% за год увеличились сборы по страхованию жизни. Общая сумма составила 3,6 млрд рублей. Одной из причин стал рост российского рынка акций. Благодаря этому люди начали активнее покупать полисы инвестиционного страхования жизни, поскольку рассчитывают получить по ним более высокую доходность.

Примерно на такую же сумму жители региона застраховали свою автогражданскую ответственность. За год страховые премии по ОСАГО увеличились на 30%. Это связано как с покупкой новых автомобилей, так и с подорожанием запчастей. Владельцы подержанных машин стали чаще страховать их, чтобы сэкономить на ремонте.

Всего с января по сентябрь страховые компании выплатили воронежцам почти 7 млрд рублей.

Напомним, осенью Банк России и Федеральная антимонопольная служба подготовили совместное письмо, в котором подчеркнули, выбор страховой компании при оформлении кредита — право самого клиента.

- Банки не должны навязывать людям, где именно надо застраховаться. Человек вправе купить полис не в указанной ему организации, часто по завышенной цене, а самостоятельно выбрать страховщика, который соответствует условиями кредитора», — отметила Анна Сухова, заместитель управляющего воронежским отделением Банка России.

Требования к страховке банк должен разместить на своём сайте и в местах, где обслуживаются клиенты.